Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 161" общеразвивающего вида

Образование

— об  уровне образования: в соответствии с Уставом  МБДОУ осуществляет основную деятельность — дошкольное образование

— о языках образования: обучение и воспитание  ведется на русском языке

— о формах обучения: очная

— о нормативном сроке обучения:  5 лет

— о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы — не проводится

Информация о численности воспитанников по реализуемой образовательной программе: 321 воспитанник

Образовательная программа МБДОУ “Детский сад №161” разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Методическое обеспечение образовательной программы

  В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 2-3 лет.

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

  В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 3-4 лет.

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

  В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 4–5 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
  В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 5–6 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
  В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 6-7 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов
 

 

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 2–3 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
 

 

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 3–4 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
 

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 4–5 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
 

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 5-6 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
 

 

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 6-7 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
  В пособии представлены методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста изобразительной деятельности: рисованию, лепке, аппликации, а также примерные циклы занятий, объединяющие разные виды художественной деятельности. Особое внимание уделяется развитию художественно-творческих способностей дошкольников. Методическое пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования и руководителям художественных студий.
 

Книга “Изобразительная деятельность в детском саду” включает в себя методическое пособие для преподавателей дошкольных образовательных учреждений. В книге подробно описана вся необходимая информация, которую важно получить ребенку при занятии изобразительным искусством. Благодаря данной книге, преподаватель сможет грамотно проводить уроки, емко объясняя тематику занятия, основные предпосылки, а также особенности использования той или иной техники искусства.
 

Предлагаемое методическое пособие, изданное в рамках учебно-методического комплекта к общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», поможет педагогам и родителям в организации занятий элементарной математикой c детьми 2–3 лет. В пособии представлена система работы по формированию у детей 2–3 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов обучения детей элементарной математике. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

 

  Предлагаемое методическое пособие, изданное в рамках учебно-методического комплекта к общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», поможет педагогам и родителям в организации занятий элементарной математикой c детьми 3–4 лет.
  Предлагаемое методическое пособие, изданное в рамках учебно-методического комплекта к общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», поможет педагогам и родителям в организации занятий элементарной математикой c детьми 4–5 лет.
  Предлагаемое методическое пособие, изданное в рамках учебно-методического комплекта к общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», поможет педагогам и родителям в организации занятий элементарной математикой c детьми 5–6 лет.
  Предлагаемое методическое пособие, изданное в рамках учебно-методического комплекта к общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», поможет педагогам и родителям в организации занятий элементарной математикой c детьми 6–7 лет.
  В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 3-4 лет с предметным и социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое.
  В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 4-5 лет с предметным и социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое.
  В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 5-6  лет с предметным и социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое.
 

 

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 6-7 лет с предметным и социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
  Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В пособии представлена система работы с детьми 3-4 лет по физической культуре.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
 

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В пособии представлена система работы с детьми 4-5 лет по физической культуре.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
 

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В пособии представлена система работы с детьми 5-6 лет по физической культуре.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
  Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В пособии представлена система работы с детьми 6-7лет по физической культуре.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
 

Книга «ФГОС Музыкальное воспитание в детском саду. (3-4 лет) младшая группа» предназначена для преподавателей и воспитателей государственных и частных детских садов, клубов, центров развития дошкольников. Она будет интересна также родителям, гувернерам, няням и студентами педагогических учебных заведений.

В пособии, написанном М.Б. Зацепиной, профессором и доктором педагогических наук, вы найдете методические рекомендации, соответствующие федеральным стандартам, на тему организации музыкальных занятий. Среди прочего здесь предусмотрены: системы подачи и проверки знаний, список рекомендуемых методических пособий для проведения занятий и др.

 

Книга «ФГОС Музыкальное воспитание в детском саду. (4-5 лет) Средняя группа» предназначена для преподавателей и воспитателей государственных и частных детских садов, клубов, центров развития дошкольников. Она будет интересна также родителям, гувернерам, няням и студентами педагогических учебных заведений.

В пособии, написанном М.Б. Зацепиной, профессором и доктором педагогических наук, вы найдете методические рекомендации, соответствующие федеральным стандартам, на тему организации музыкальных занятий. Среди прочего здесь предусмотрены: системы подачи и проверки знаний, список рекомендуемых методических пособий для проведения занятий и др.

 

 

Парциальная программа «Юный эколог» соответствует ФГОС ДО и решает задачи образовательной области «познавательное развитие». Программа направлена на формирование основ экологической культуры у детей 3–7 лет в условиях детского сада. Программа разработана на основе теоретических и экспериментальных исследований в области экологического воспитания дошкольников, проводимых автором на протяжении десятков лет.
Программа может использоваться при написании вариативной части основных образовательных программ ДОО, а также в учреждениях дополнительного образования.
Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет “ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ” представляет авторский вариант проектирования образовательной области “Художественно-эстетическое развитие” (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. В данной книге раскрыты научная концепция и педагогическая модель художественного образования, нацеленные на формирование эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие детей с учетом индивидуальных особенностей. Для каждого возраста определены базисные задачи и содержание образовательной работы (НОД), приведен примерный перечень произведений искусства для развития восприятия. Представлена апробированная система календарно-тематического планирования изобразительной деятельности во всех возрастных группах дошкольной организации, включена педагогическая диагностика (мониторинг).
Программа “Цветные ладошки” в полном объеме обеспечена методическими и наглядно-дидактическими пособиями, в т.ч. в форме видеодисков (ИКТ).
Образовательная программа, представленная в издании, определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к истокам русской народной культуры. Учебно-методическое пособие содержит годовой план работы в данном направлении, конспекты занятий с детьми всех возрастных групп, освещает приемы и способы педагогической деятельности, обеспечивающей эффективную реализацию программы в условиях ДОУ.
Программа предназначена работникам дошкольных образовательных учреждений, воспитателям и методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям, интересующимся развитием речи детей дошкольного возраста в детском саду.
Четвертое издание программы переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
 

Рабочие программы

Рабочие программы:

Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата 2017-2018 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей первой младшей группы группа №1 на 2017/2018 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей средней группы №1А на 2017/2018 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей второй младшей группы №2 на 2017/2018 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей старшей группы №2А на 2017/2018 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей подготовительной группы №3 на 2017/2018 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей старшей группы №3А на 2017/2018 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей второй младшей группы №4 на 2017/2018 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей средней группы №4А на 2017/2018 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей старшей группы №5 на 2017/2018 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей второй младшей группы №5А на 2017/2018 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей средней группы №6 на 2017/2018 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей подготовительной группы №6А на 2017/2018 учебный год

Рабочая программа дошкольного образования педагога-психолога младшего возраста на 2017-2018 год

Рабочая программа по направлению “Художественно-эстетическое развитие” образовательная область “Музыка” на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по направлению “Художественно-эстетическое развитие” образовательная область “Музыка” на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа инструктора по физической культуре Образовательная область «Физическое развитие» для детей 3 – 7 лет на 2017 – 2018 учебный год

Методические документы:

Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разум­ное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

Режимы дня МБДОУ “Детский сад №161”

Воспитательно – образовательная деятельность в МБДОУ организуется в соответствие с годовым планом работы, режимом дня, расписанием непрерывной образовательной деятельности, учебным планом.

Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №161» на 2018-2019 учебный год

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Детский сад №161» общеразвивающего вида на 2017-2018 учебный год

 

Расписание организованной образовательной деятельности МБДОУ “Детский сад №161” на 2017/2018 учебный год

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Детский сад №161» общеразвивающего вида на 2017-2018 учебный год

 

Циклограммы педагогической деятельности

Информации о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) нет